Миссия и цели
ПОЛИТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Кыргызской государственной медицинской академии им. И.К. Ахунбаева

Наш девиз: Scientia, Experientia et Novitates - Знания, опыт и инновации!

В целях обеспечения системы гарантии качества образования в КГМА определена Политика обеспечения качества образования КГМА, которая включает в себя Миссию, Видение, Цели, «Стратегию развития КГМА на 2023-2027 гг.», «План мероприятий по реализации Стратегии развития КГМА на 2023-2027 гг.», Систему менеджмента качества (СМК), а также образовательные цели и результаты обучения (каталоги компетенций выпускников).

МИССИЯ КГМА как флагмана медицинского образования и науки в Кыргызской Республике заключается в улучшении здоровья и качества жизни населения, удовлетворении потребностей общества и личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством качественной и непрерывной подготовки медицинских и фармацевтических кадров, на основе неразрывного единства образовательного процесса, научных исследований и клинической практики в соответствии с вызовами XXI века.

ВИДЕНИЕ:

КГМА – государственный медицинский вуз исследовательско-инновационного типа, один из ведущих центров медицинского образования и науки Азиатского региона, сопоставимый с ведущими медицинскими университетами мира

КГМА – это ВУЗ с опережающей подготовкой медицинских и фармацевтических кадров на основе интеграции учебного процесса, фундаментальных научных исследований и инновационных подходов

КГМА - это ВУЗ инновационного образования, обеспечивающий новые результаты, воспитание конкурентоспособных, социально ответственных, инициативных и компетентных специалистов для инновационного развития медицины и общества.

ЦЕННОСТИ КГМА:

Академическая свобода – КГМА предоставляет свободу выбора тем и методов преподавания и научных исследований, публикаций, а обучающимся — получать знания согласно своим склонностям и потребностям

Инновационность и креативность – КГМА продолжает проводить исследования в поисках новых знаний и продвигает новые возможности для человеческого и социального развития

Открытость и честность – Достижения КГМА основаны на прозрачности действий, ответственности и подотчетности

Уважение к личности - ценя разнообразие и уважая индивидуальные различия, КГМА относится с уважением к достоинству и правам сотрудников и обучающихся

Личностное развитие и лидерство - КГМА старается создать условия для продвижения культуры личностного развития и профессиональной самореализации; обеспечить атмосферу, в которой сотрудники и студенты могут повысить свои лидерские качества

Высокие стандарты - КГМА стремится вести свою деятельность в соответствии с самыми высокими международными академическими стандартами

Позитивная среда – КГМА способствует созданию среды, которая ведет к удовлетворенности работой и обучением, преданности вузу, готовности сохранять и развивать его традиции

Общественное сознание и приверженность здоровью – КГМА стремится обеспечить высокое качество медицинской помощи пациентам, чутко реагировать на потребности общества, привить гуманизм и сострадание новому поколению врачей и медработников, способствовать здоровому образу жизни

Конструктивное сотрудничество – КГМА сотрудничает с партнерами, которые помогают нам достичь совершенства в том, что мы делаем

ЦЕЛИ:

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:

  1. Вхождение и закрепление КГМА в числе ведущих медицинских вузов Азиатского региона по основным международным рейтингам (QS), за счет развития фундаментальных и прикладных исследований мирового уровня в здравоохранении, высокогорной медицины, биотехнологиях, фармации и широкого внедрения инновационных технологий обучения;
  2. Развитие инновационной инфраструктуры КГМА для обеспечения принципа опережающего образования;
  3. Системное обеспечение качества на всех стадиях жизненного цикла научно-образовательных услуг, способных конкурировать с ведущими вузами Азии и Европы;
  4. Обеспечение стратегического партнерства по профессиональной подготовке специалистов на основе комплексного сотрудничества КГМА с заинтересованными организациями путем объединения интеллектуального потенциала, материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
  5. Развитие системы многоуровневой подготовки специалистов и научных кадров за счет фундаментальности, качества, непрерывности и преемственности образования и науки, и обязательной интеграции в мировое образовательное и научное сообщество.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

  1. Формирование профессионально готового к самостоятельной практике специалиста в условиях современного уровня материально-технической оснащённости здравоохранения.
  2. Формирование гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных и гуманистических ценностей глобального сообщества, личности обучающегося в высшей степени культурного и милосердного.
  3. Формирование личности обучающегося готового к обучению на протяжении всей трудовой жизни и способного инициировать или поддерживать инновационные технологии производства и управления, прогрессивные процессы социального развития, и готового стать лидером в глобальном сообществе.
  4. Формирование и развитие исследовательских компетенций у студентов через внедрение научно-ориентированного обучения (Research Based Learning) и развитие медицинской науки.
  5. Опережающая профессиональная подготовка обучающихся, основанная на компетенциях в соответствии с быстро меняющимся условиями интенсивного развития социальных и экономических процессов, готовых оперативно предложить свое участие, отвечая на запросы общества и рынка труда.