Центр обслуживания обучающихся и сотрудников (ЦООС)
Контактная информация
График работы центра

График работы центра

Понедельник 9:00 -- 17:30
Вторник 9:00 -- 17:30
Среда 9:00 -- 17:30
Четверг 9:00 -- 17:30
Пятница 9:00 -- 17:30
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Сотрудники центра
Томилина Светлана Вячеславовна
Томилина Светлана Вячеславовна
Должность:
Директор Центра
Рыскулова Махабат Сейдибалиевна
Рыскулова Махабат Сейдибалиевна
Должность:
Офис-регистратор
Жакыпова Аксейил Курбанбековна
Жакыпова Аксейил Курбанбековна
Должность:
Офис-регистратор
Сиябекова Жазира Суюнбековна
Сиябекова Жазира Суюнбековна
Должность:
Офис-регистратор
Усманбетова Назика Уланбековна
Усманбетова Назика Уланбековна
Должность:
Офис-регистратор
Осконбекова Марифат Осконбековна
Осконбекова Марифат Осконбековна
Должность:
Офис-регистратор
Кудайбергенова Жибек Кудайбергеновна
Кудайбергенова Жибек Кудайбергеновна
Должность:
Офис-регистратор
Эркинбек кызы Насыйкат
Эркинбек кызы Насыйкат
Должность:
Офис-регистратор

Краткая история

Центр был создан приказом ректора № 344 от 20 ноября 2023 г., открытие состоялось 11 декабря 2023 г., в целях оптимизации системы предоставления услуг по выдаче документов, снижения временных затрат, очередей и создания иных благоприятных условий для сотрудников и обучающихся КГМА по принципу «единого окна», а также оказание консультационных и справочных услуг посредством получения сведений из информационных систем КГМА. На сегодняшний день одновременно работают 12 окон, в которых офис-регистраторы консультируют и выдают запрашиваемые документы.

Основные задачи центра
  • упрощение процедур получения студентами и сотрудниками услуг, и сокращение сроков их предоставления;
  • повышение комфортности получения услуг;
  • сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения услуг;
  • исключение личных контактов заявителей с должностными лицами, принимающими решение о предоставлении (отказе в предоставлении) услуг;
  • противодействие коррупции и ликвидация посреднических услуг;
  • повышение удовлетворенности получателей услуг качеством их предоставления;
  • повышение информированности студентов о порядке и условиях получения образовательных услуг;
  • повышение прозрачности и подконтрольности деятельности должностных лиц исполнительных органов государственной власти;
  • повышение культуры и качества оказания услуг, предоставляемых обучающимся в учебно-образовательной сфере;
  • постоянное совершенствование процесса оказания государственных услуг;
  • разработка и автоматизация форм внутривузовской документации и развитие электронного обслуживания студентов, способствующей повышению качества и эффективности делопроизводства.
Функции центра

Организация и поддержка системы «единого окна», организация взаимодействия с потребителями услуг и структурными подразделениями, участвующими в предоставлении услуг.

Консультирование студентов/ординаторов по вопросам: перевода, восстановления, повторного обучения, отчисления, и другим академическим вопросам в течение учебного процесса.

Прием заявлений на восстановление, перевод, академический отпуск, отчисление (проверка и наличие пакета документов, согласно «Положения о порядке восстановления и перевода студентов КГМА»).

Организация и предоставление услуг по принципу «единого окна» выдаче справок и иных документов:

˗ о подтверждении обучения в КГМА для студентов/интернов/ординаторов;

˗ для Соц.Фонда КР для студентов/интернов/ординаторов;

˗ об обучении в посольство на получение визы;

˗ в военкомат;

˗ прием заявок на получение академической справки для студентов/интернов/ординаторов;

˗ выдача транскрипта для студентов/интернов/ординаторов;

˗ справки об окончании для студентов/интернов/ординаторов;

˗ обходного листа для студентов/интернов/ординаторов;

˗ архивных справок для студентов/интернов/ординаторов;

˗ консультирование по вопросам использования AVN;

˗ выдача логина и пароля к личному кабинету обучающегося;

˗ консультирование обучающихся по вопросам оплаты за обучение, отработку пропущенных занятий по неуважительной причине, общежитие,    дополнительные образовательные программы и др;

˗ обеспечение электронного допуск к сессии и получения справок на основании данных бухгалтерии об оплате за обучение, общежития;

˗ координация с бухгалтерией по контролю оплаты за обучение;

˗ приём и обработка заявлений на возврат/перезачет денежных средств по оплате за обучение;

˗ прием заявлений на возмещение бюджетных/грантовых средств за обучение;

˗ прием заявлений на предоставление комнаты в общежитии;

˗ оформление и выдача ордера на заселение в общежитие;

˗ прием заявок на получение справки о доходах для сотрудников;

˗ обходного листа сотрудникам для получения трудовой книжки;

˗ прием заявлений и выдача архивных справок для сотрудников и обучающихся до 2016 г.