Вакансии
Вакансии по административно - хозяйственному персоналу

Требуются:

1. Специалист в отдел закупок

Должностные обязанности:

- осуществляет обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;

- осуществляет подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;

- обрабатывает, формирует и хранит данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- составляет закупочную документацию;

- осуществляет подготовку и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

- осуществляет проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;

- осуществляет мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.

Требования:

- Высшее образование;

- Опыт работы не менее 1 года;

- Владение ПК;

- Грамотная устная и письменная речь (на государственном и официальном языках);

- Возраст: до 30 лет (мужчина).

Условия:

- Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу КР;

- Полный соцпакет с Трудовым Кодексом;

- Премии, 13 зарплата и ежегодный оплачиваемый отпуск.

2.  Специалист в отдел международных связей

Должностные обязанности:

- работа с поступающей корреспонденцией;

- организация международных деловых мероприятий;

- участие в переговорах;

- участие в подготовке международных проектов, договоров; 

- устный и письменный перевод;

- участие в организации академической мобильности учащихся и преподавателей;

Требования:

Требования:

- Знание языков: английский (обязательно), другие языки - желательно;

- Высшее образование, предпочтительно в области международных связей;

- Владение ПК;

Условия:

- Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу КР;

- Полный соцпакет с Трудовым Кодексом;

- Премии, 13 зарплата и ежегодный оплачиваемый отпуск.

- Полная занятость: с 8:30 до 17:30

3. Главный бухгалтер в структурное подразделение КГМА

Должностные обязанности:

- Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета;

- Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета;

- Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности Академии;

- Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.

Требования:

- высшее образование;

- опыт работы не менее 5 лет;

- знание программы 1С.

Условия:

- Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу КР;

- Полный соцпакет с Трудовым Кодексом;

- Премии, 13 зарплата и ежегодный оплачиваемый отпуск.

4. Переводчик 

Должностные обязанности:

- перевод медицинских статей и книг

Требования:

- Высшее образование;

- Возраст: без ограничений;

- Знание русского и английского языков

Условия:

- Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу КР;

- Полный соцпакет с Трудовым Кодексом;

- Премии, 13 зарплата и ежегодный оплачиваемый отпуск;