ПРОЕКТ «Внедрение многоуровневой системы образования в сестринское дело для повышения общей клинической компетентности и потенциала медсестер по реагированию на пандемические бедствия»
Период проекта: 01.04.2022г.- 31.01.2029г. (7 лет)
Описание: улучшение практики высшего сестринского образования и разработка практических курсов.
Цель:
1. Повышение качества высшего сестринского образования;
2. Поддержка в усилении потенциала по реагированию на инфекционные заболевания в г. Бишкек.
Задачи:
1. Улучшение Высшего сестринского образования:
- Разработка ГОС ВПО
- Внедрение и функционирование программы бакалавриата по направлению сестринское дело и обучение по ускоренной программе
- Внедрение и функционирование программы первичной специализации сестринское дело
- Внедрение и функционирование программы магистратуры по направлению сестринское дело - Улучшение образовательной среды
- Обеспечение материально-техническим оборудованием
- Оптимизация программы клинического наставничества
- Расширение практических/ симуляционных кабинетов для студентов факультета высшего сестринского образования - Повышение компетентности ППС
- Обучение ППС (семинары / тренинги/ краткосрочные стажировки)
- Организация и проведение научных конференций - Укрепление потенциала по сбору и анализу медицинских данных
- Организация и функционирование кабинета по укреплению исследовательских навыков
2. Повышение потенциала по реагированию на инфекционные заболевания в жилых массивах г. Бишкек:
- Обучение медицинского персонала ПМСП по реагированию на инфекционные заболевания
- Обучение медицинского персонала поликлиник и средних школ по реагированию на инфекционные заболевания. Обучение информированию населения об инфекционных заболеваниях
- Разработка программы практического курса студентам кафедры СД “ПМСП при инфекционных заболеваниях” - Систематизация сбора данных об инфекционных заболеваниях
- Разработка системы сбора и анализа данных об инфекционных заболеваниях
- Внедрение системы сбора и анализа данных об инфекционных заболеваниях
Финансирующая организация: Национальный исследовательский фонд при Министерстве образования Республики Корея
Грантодержатель: университет Кёнг Хи, Корейская Республика
Общий бюджет проекта: 2,5 миллиарда корейских Вон